Главная Новости Денис Колодин: «Уралан» утопили ради «Москвы»

Денис Колодин: «Уралан» утопили ради «Москвы»

В интервью News.ru футболист вспомнил все вехи своей карьеры.

<...>

— В свое время говорили, что свой путь в премьер-лиге вы начали благодаря Сергею Павлову. Мол, взял в «Уралан» по протекции Слуцкого, чтобы поддержать земляка из Камышина.

— На самом деле так все думали в «Олимпии». Тренер решил помочь своему земляку, так это виделось многим в Волгограде.

— Не было обидно, что люди так оценивают?

— Сначала — да. Но мне хотелось попасть в какую-то команду, ведь мне уже было 20 лет. Пора бы заиграть где-то — считаю, что в этом возрасте можно уже состояться, как футболист. Но меня очень трясло по началу: со второй лиги махнуть сразу в высшую — это сильно. Хотелось побывать где-то повыше, чем в «Олимпии». И даже не так важно, как туда попасть: через тренера, менеджера или еще как. Многим ведь не дают даже шанса попробовать себя на высшем уровне. Ребята так и прозябают во второй лиге. А мне вот его предоставили. Что-то получилось, а что-то нет, но дальше все пошло, закрутилось.

— Вам хватило всего шести туров в дубле элистинского клуба, чтобы оказаться в основном составе. Как так получилось быстро освоиться?

— Там были очень опытные футболисты. Я просто старался не мешаться, а они мне подсказывали на поле. Там ведь был Аджинджал, Чугайнов, Казаков. Хорошая банда. «Стой вот здесь», «возьми того», «делай то», а мне лишь надо было выполнять их команды.

— И уже по итогам первого сезона в «Уралане» вас заметили многие клубы.

— Просто был молодой, сумел немного выделиться в свой дебютный сезон в элите. Да, были предложения от ЦСКА, «Спартака».

— Вы даже почти оказались в ЦСКА, но там что-то в итоге пошло не так.

— Может, я посчитал, что слишком рано уходить из «Уралана» после первого года, надо было как-то закрепиться в команде, набраться больше опыта. Очень часто игроки, которые в первый год «выстреливают», во втором сезоне ничего не показывают. Поэтому я хотел остаться, продемонстрировать футбол своего уровня. А уже затем двигаться вперед.

— Сейчас футболисты, едва получив более-менее серьезное предложение, почти сразу на него соглашаются.

— Мне не важны были деньги, я просто хотел играть в чемпионате России. И я попал в высшую лигу. Хотел просто получать удовольствие от футбола. Когда ты хорошо играешь, то тебе предлагают совершенно другие условия в финансовом плане. Не ты сам что-то просишь или выбиваешь, а тебе руководство само улучшает контракт.

— Не было обидно, что сорвался переезд в столицу? Все же ЦСКА и «Спартак» — это имена.

— Я даже не знаю до конца того, что там было. Как вышло в итоге, так и вышло. Остался в Элисте и не жалею об этом.

— Провели еще годик и…

— Поехал в Самару. Там было еще несколько вариантов интересных, но в итоге остановился на «Крыльях Советов». Фактически перебрался туда уже перед самым закрытием трансферного окна.

<...>

— Сейчас, наверное, с улыбкой реагируете на видеоповторы? Фактически с арбитра снимают всю ответственность.

— Можно посмотреть повтор, ничего против не имею. Но есть эпизоды, где всё на тоненького, 50 на 50. По этой системе (VAR. — Ред.) можно столько «точек» понаставить в одну сторону. В игре финала чемпионата мира между Хорватией и Францией был спорный момент, мяч попал в руку. Судья изначально не поставил пенальти, а затем пересмотрел эпизод и решился указать на стандарт. Это ведь всё достаточно спорно. Надо было принимать то решение, которое было изначально — не назначать удар. Принимай первое решение. Самое интересное, что видеоарбитры не приняли какого-то своего решения и смотреть момент надо было главному. То есть ни у кого не было полной уверенности.

— Желание двинуть судье у вас никогда не возникало во время вашей карьеры? Читал, что за агрессивное поведение в отношение рефери вас как-то даже на пять матчей «отцепили».

— Да я тогда ничего даже не делал. Просто решили «Уралан» немного «утопить». Я получил в матче вторую жёлтую и покинул поле. Прилетаем с выезда и бац — мне дали дисквалификацию на шесть матчей. Я спокойно сидел в раздевалке, но начали говорить, что я на кого-то «прыгнул». Куда? Где? Одни вопросы. Мне тогда было всего 20 лет, что я тогда мог сделать? «Москву» оставили, а с Элистой разобрались. Это всё сделали ради того, чтобы ослабить команду. Кто-то просто сказал: «Надо убрать этого, этого и этого». Нас ведь троих наказали тогда отстранением от матчей. Но это чисто мое мнение, точно сказать не могу. Бывает, футболисту наносят серьезную травму, а его сопернику дадут максимум один матч дисквалификации. А тут…

— Обидно понимать и принимать, что это наш футбол? Что люди вот так решают судьбы людей, команд.

— Конечно. Ты об этом понимаешь лишь в концовке. Исход многих встреч решался не на футбольном поле, к сожалению. Но это было раньше. Про нынешний чемпионат России я ничего сказать не могу. Но был удивлён вообще таким положением дел, хотелось верить в магию футбола, но не всё так просто.



Добавить комментарий