Главная Новости Более 300 жителей Калмыкии проконсультировала мобильная клиентская служба ПФР

Более 300 жителей Калмыкии проконсультировала мобильная клиентская служба ПФР

Мобильная клиентская служба ПФР по РКМобильная клиентская служба ПФР по РКТри месяца назад в республике начала свою работу передвижная мобильная клиентская служба (МКС) ОПФР по РК. За это время передвижной спецавтомобиль посетил 13 отдаленных сел и поселков, 6 районов Калмыкии, приняв в общей сложности почти 350 человек, сообщает пресс-служба ПФр по РК.

Наибольшую активность в посещении МКС проявили жители Целинного и Ики-Бурульского районов, где за консультацией в передвижную службу Пенсионного фонда обратились 86 и 69 человек соответственно. Чаще всего сельчане интересуются пенсионными вопросами — 297 обращений, наименьшей популярностью пользуются вопросы пенсионного страхования — всего 3 обращения.

Кроме того, клиентов МКС интересовали вопросы по материнскому (семейному) капиталу, ежемесячным денежным выплатам и федеральной социальной доплате. По данным направлениям за консультацией обратились 14, 13 и 11 граждан соответственно. До конца года мобильная клиентская служба посетит оставшиеся 7 районов республики.

Напомним, мобильная клиентская служба разработана по особому проекту на базе микроавтобуса «Газель». Офис «на колесах» оснащен специальными сидениями и вмещает двух специалистов и соответственно принимают двух пенсионеров одновременно. Автомобиль имеет специальные боковые и задние подножки, высокую пластиковую крышу, что весьма удобно для посетителей. МКС оснащена компьютерным оборудованием (включая сканер, принтер) со всеми информационными базами и сопутствующим программным обеспечением, необходимыми для полноценного консультирования пенсионеров, живущих в отдаленных районах Калмыкии.