Главная Новости На антисанкционной карте Калмыкия представлена волгоградской компанией

На антисанкционной карте Калмыкия представлена волгоградской компанией

На антисанкционной карте Калмыкию представила волгоградская компания

На антисанкционной карте России, составленной барнаульским рекламным агентством Provoda, каждый субъект представляет собственный оригинальный потребительский бренд.

Калмыкия на карте представлена калмыцким чаем, который производит волгоградская компания «Аватико».

На антисанкционной карте Калмыкию представила волгоградская компания

Почему волгоградская компания? Вот как прокомментировал ситуацию автор проекта Антон Тимченко:

«Большие затруднения вызвала республика Калмыкия. Все респонденты в один голос называли главной торговой маркой республики мраморное мясо. Но любые попытки найти «логотип мяса» не увенчались успехом (не удалось также найти и «логотипа арбузов» для Астраханской области).

В такой ситуации мы решили, что нанести мраморное мясо на карту, как главный бренд Калмыкии, было бы слишком циничным поступком. Хотя, возможно, это бы и стало самым большим достижением в сфере развития калмыцкого бренда «Мраморное мясо» за последние годы.

А потом ещё оказалось, что второй по популярности ответ, популярные кремы для обуви Silver — это турецкая марка, а в Элисте находится лишь официальный импортер. В общем, пришлось выкручиваться и размещать в регионе волгоградстую компанию, производящую национальный калмыцкий чай».



Добавить комментарий