Калмыкия почти не покупает через интернет
- 21.05.2015 15:27
Согласно исследованию АКИТ, с каждым годом всё больше россиян совершает покупки через интернет. В 2014 году объём рынка электронной торговли составил 713 млрд рублей, что на 31% больше, чем в 2013 году.
Однако, республика Калмыкия находится в нижней части рейтинга по покупательской способности регионов России. Эксперты связывают это в первую очередь с тем, что средняя зарплата в регионе одна из самых низких в России, а также с удалённостью региона от основных транспортных магистралей М4 и М6, что усложняет логистику в Калмыкию.
До сих пор из крупнейших игроков российского e-commerce в Элисте имеет свою точку только магазин одежды Wildberries. Также интернет-версии крупных сетей бытовой техники и электроники М.Видео и Связной сделали возможной получение заказа в офлайн-магазинах.
Не все покупатели однако ещё знают, что благодаря более низким издержкам, заказы в интернет-магазинах могут обойтись намного дешевле, т.к. в случае с традиционными магазинами предприниматели несут ощутимые затраты на логистику и аренду помещений, а в случае с интернет-магазинами покупатель платит только за доставку, однако при больших заказах доставка может быть бесплатной.
Кроме того, огромной популярностью пользуются порталы с промокодами, благодаря которым можно получить скидку в интернет-магазинах, указав специальный код в корзине интернет-магазина. Скидки можно получить как в магазинах, которые представлены в Калмыкии (Wildberries, М.Видео, Связной), так и в зарубежных интернет-магазинах, которые доставляют в любую точку мира, в том числе и в Калмыкию.