В центре обслуживания клиентов «Калмэнерго» ограничен прием посетителей
- 22.01.2022 09:30
В связи с угрозой распространения нового штамма коронавирусной инфекции (COVID-19) омикрон с 21 по 31 января 2022 года будет ограничен прием посетителей в Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу: г. Элиста, ул. Клыкова д. 90А.
Просим обратить внимание на возможность оплаты за потребленную электроэнергию следующими способами:
- СберБанк Онлайн
- в отделениях ПАО «Сбербанк»
- в терминалах ПАО «Сбербанк»
- в отделениях АО «Почта России»
- в кассах ООО «ЕРЦ»
По вопросам урегулирования погашения просроченной задолженности можно обращаться по номерам 89297300960 (Viber, WhatsApp); 89297300774 (Viber). Также по этим номерам можно передать показания приборов учета электроэнергии физическим лицам.
Направить заявку на получение квитанции можно по адресам электронной почты chankaevati@ke.rosseti-yug.ru, vankaevagd@ke.rosseti-yug.ru.
Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и приравненных к ним категорий граждан отчеты о потребленной электроэнергии, подписанные потребителем и скрепленные печатью, направлять на адрес электронной почты alzheevagm@ke.rosseti-yug.ru; manzhikovabv@ke.rosseti-yug.ru. Счет на оплату электроэнергии можно получить по запросу с вышеуказанных электронных адресов, телефон для связи: 89297300699
Напоминаем, снимать показания индивидуальных приборов учета необходимо с 18 по 25 число текущего месяца и передавать их в филиал ПАО «Россети Юг» - «Калмэнерго» не позднее 26-го числа текущего месяца.
В случае непредставления сведений, а также в случае выхода из строя или утраты счетчика, расчет платы в течение 3-х месяцев производится исходя из среднемесячного объема потребления в соответствии с действующим законодательством РФ.