Мегафон

«МегаФон» инвестировал более 70 млн рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов
21.11.2013 17:27   

«МегаФон» инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов«МегаФон» реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Помимо обновления привычных каналов сервиса, оператор построил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), основная задача которого – обработка письменных обращений абонентов.

 
Samsung Galaxy Note 3 LTE – «заряженный» смартфон уже в салонах «МегаФона»
19.11.2013 11:17   

Samsung Galaxy Note 3 LTE – «заряженный» смартфон уже в салонах «МегаФона»«МегаФон» начинает продажи «заряженной» версии одного из самых ожидаемых устройств 2013 года – Samsung Galaxy Note 3 LTE. Флагманское устройство будет доступно в сети фирменных салонов оператора и интернет-магазине по эксклюзивной цене 22 990 рублей.

 
«МегаФон» приглашает встретить «Зеленый Новый год»
18.11.2013 11:14   

«МегаФон» приглашает встретить «Зеленый Новый год»Абонентская база «МегаФона» в Поволжье достигла рекордной отметки в 15 миллионов человек. «Юбилейный» клиент подключен раньше, чем планировалось, – не к концу календарного года, а в ноябре. В честь этого достижения оператор предлагает своим абонентам отпраздновать особенный, «Зеленый Новый год». Его участниками станут победители фотоконкурса, стартовавшего в социальной сети «ВКонтакте» 18 ноября.

 
15 миллионов абонентов – выгода для каждого
11.11.2013 11:48   

15 миллионов абонентов – выгода для каждогоК сети «МегаФон» в Поволжье подключен 15-миллионный абонент. В связи с достижением этого рекордного показателя оператор запускает призовую акцию  «Нас 15 миллионов».

 
Всё Поволжье выросло в три раза
29.10.2013 15:48   

Всё Поволжье выросло в три разаЗа 12 месяцев число подключений популярной тарифной опции «Все Поволжье», позволяющей экономить на звонках во время поездок по соседним регионам, увеличилось в 4,6 раза. А мобильный трафик, пропущенный в рамках этой услуги, вырос с сентября 2012 года втрое.

 
0538 – скорая бытовая помощь для абонентов «МегаФона»
22.10.2013 18:38   

0538 – скорая  бытовая  помощь для абонентов «МегаФона»Запущена бесплатная услуга «Сервисная служба МегаФон». Для удобства абонентов оператор создал единый бесплатный номер, позвонив на который можно, к примеру, вызвать такси,  автоэвакуатор, заказать доставку еды или цветов.

 
«Медиапортал MegaFon.TV» – новое лицо и новые возможности
18.10.2013 11:54   

«Медиапортал MegaFon.TV» – новое лицо и новые возможностиСмотреть фильмы и любимые передачи абоненты «МегаФона» могут на портале megafon.tv. Для удобства пользователей популярная услуга «Медиапортал MegaFon.TV» теперь представлена на отдельном сайте. Простой понятный интерфейс и стильный дизайн сделают использование услуги еще более приятным для абонентов. Также к запуску нового сайта оператор совместно с телекомпанией FOX подготовил специальный совместный проект по сериалу «Ходячие мертвецы».

 
«МегаФон» активизирует борьбу со спамерами
10.10.2013 17:55   

«МегаФон» активизирует борьбу со спамерами«МегаФон» приступает к реализации комплексной программы защиты абонентов от нежелательных SMS-сообщений. До конца этого года компания планирует полностью заблокировать сообщения, рассылаемые абонентам «МегаФона» с «коротких» цифровых номеров, если владельцы подобных номеров не имеют договорных отношений с оператором.

 
ГЛОНАСС-мониторинг в Калмыкии работает через сеть «МегаФон»
24.09.2013 19:35   

ГЛОНАСС-мониторинг в Калмыкии работает через сеть «МегаФон»Внедрение ГЛОНАСС в Калмыкии осуществляется с помощью сети «МегаФон». «МегаФон» и «Калмыцкая навигационная компания» заключили договор об оказании услуг связи, в рамках которого оператор предоставляет SIM-карты для оснащения ими специального оборудования ГЛОНАСС.

 
«МегаФон» разложил SMS по пакетам
24.09.2013 11:48   

«МегаФон» разложил SMS по пакетам«МегаФон» запустил новую линейку тарифных опций для любителей SMS-общения. Пользователь может выбрать пакет нужного размера – S, M, L или XL – и экономить на отправке SMS.

 
Каждый пятый абонент «МегаФона» заменил гудки на мелодию
29.08.2013 17:37   

Каждый пятый абонент «МегаФона» заменил гудки на мелодию«МегаФон» подвел итоги работы услуги «Замени гудок» за 8 месяцев текущего года. Сервис был запущен еще в 2006 году и продолжает пользоваться популярностью. За семь лет существования услуги ей воспользовались уже более 14 миллионов абонентов, из которых 3 700 000 присоединились в этом году.