Главная Новости Пресс-релизы Ростелеком В розничной сети «Ростелекома» открыто уже 200 пунктов выдачи заказов Pickpoint

В розничной сети «Ростелекома» открыто уже 200 пунктов выдачи заказов Pickpoint

В розничной сети «Ростелекома» открыто уже 200 пунктов выдачи заказов PickpointООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) и компания PickPoint расширяют сотрудничество. За период с февраля по ноябрь 2015 года на базе центров продаж и обслуживания «Ростелекома» было открыто уже 200 пунктов выдачи заказов PickPoint. В настоящее время получить свои заказы из магазинов дистанционной торговли могут клиенты в макрорегионах «Северо-Запад», «Урал», «Юг» и «Дальний Восток». В первом квартале 2016 года пункты будут открыты во всех других макрорегионах, а их общее количество превысит 250.

Более 61% пунктов выдачи открыто в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек. По статистике, в рамках сотрудничества в месяц на них приходится 35 отправлений из 100. Таким образом, сотрудничество РРС и PickPoint стимулирует развитие интернет-торговли в небольших городах и по стране в целом.

«РРС стремится к тому, чтобы в наших центрах продаж и обслуживания было представлено максимум дополнительных сервисов для дома и семьи. Благодаря совместному проекту с PickPoint в них теперь можно оперативно получить заказы из ведущих интернет-магазинов. В небольших населенных пунктах меньше конкуренция в торговле и развитие инфраструктуры доставки дистанционных заказов. Мы расширяем возможности жителей таких населенных пунктов, помогаем им получать нужные товары по оптимальной цене и в самые короткие сроки. По нашим планам открыть пункты выдачи заказов PickPoint в 30% центров продаж и обслуживания «Ростелекома», – сказала Коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.

«Первоочередная задача этого проекта – подключение максимального числа региональных населенных пунктов к системе экспресс-доставки PickPoint. Мы реализовали первый этап – 200 пунктов, как раз к высокому сезону продаж на рынке электронной коммерции. Таким образом, жители отдаленных уголков нашей страны получили возможность участвовать 11.11 в «Дне холостяка» от AliExpress, в «Черной пятнице», а также купить новогодние подарки для родных и близких по низкой цене и с удобной доставкой», – рассказывает CEO компании PickPoint Надежда Романова.

* * *

Компания PickPoint (pickpoint.ru) – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов.

PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным на первое полугодие 2015 года, сеть PickPoint включает в себя около 1 400 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. Ежемесячно услугами

PickPoint пользуется порядка 250 000 человек. PickPoint активно сотрудничает с более чем 1 500 онлайн-ритейлеров.