На улицах Элисты появилась социальная реклама
- 13.05.2011 18:16
Управление образования мэрии г. Элисты при финансовой поддержке депутата Элистинского городского Собрания Баатра Бадаева выпустило и разместило на улицах столицы Калмыкии баннеры с социальной рекламой, пропагандирующей сохранение калмыцкого языка и безопасность дорожного движения.
Рекламных щитов по пропаганде родного языка изготовлено десять, по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма - шесть, сообщили в пресс-службе мэрии Элисты.
- На плакатах изображены как известные в республике люди, так и обычные горожане. Это, к примеру, автор и исполнитель песен на калмыцком языке Элистина Бурвяшова, семья Уташовых, пропагандирующая национальные традиции, воспитанники детских садов, школьники, студенты, - сообщила главный специалист Управления образования мэрии г. Элисты Булган Ангирова. - На рекламных щитах по профилактике ДТП - надписи, призывающие водителей не лихачить в дни летних каникул: «Водитель, сохрани мою жизнь», «Водитель, вы тоже родитель» и т.д.
Главная цель акции – развитие у молодежи интереса к родному языку, чувства гордости за свою малую родину, а также профилактика ДТП с участием детей, что особенно актуально в дни летнего отдыха и каникул.
Баннеры с социальной рекламой будут украшать столичные улицы до конца лета. Места для размещения баннеров были предоставлены мэрией города.