Мегафон

«МегаФон» поможет оградить детей от нежелательного интернет-контента
28.03.2017 10:43   

«МегаФон» поможет оградить детей от нежелательного интернет-контентаСовременные школьники готовы сидеть в интернете часами. При этом родители часто не имеют возможности проверить, на какие интернет-ресурсы заходят их дети – а среди бесчисленных сайтов Всемирной паутины далеко не все предназначены для неокрепшей детской психики. Отсеять «вредный» контент от полезного поможет услуга «Детский интернет» от компании «МегаФон».

 
Одни, но под присмотром: как обезопасить детей во время каникул
23.03.2017 14:48   

Одни, но под присмотром: как обезопасить детей во время каникулВесенние каникулы – отличная пора: погода уже теплая, уроки делать не надо, родители на работе и с поручениями не докучают… Но то, что хорошо для школьников, ведет к беспокойству пап и мам. Дело даже не в том, чем занять ребенка: как сделать, чтобы он был в безопасности – и на улице, и в интернете, без которого современные дети не обходятся и дня? Оказывается, контролировать подрастающее поколение можно довольно простыми способами, даже находясь в это время далеко от дома.

 
К лучшему качеству связи – со своим мобильным номером
22.03.2017 11:00   

К лучшему качеству связи – со своим мобильным номеромС момента введения услуги бесплатного переноса номера от одного оператора к другому (MNP) ею воспользовалось уже 5 миллионов россиян. На решение абонентов влияют три основных критерия – качество связи, широта покрытия и цены. И во многих регионах по этим трем пунктам наиболее привлекательным оказывается МегаФон.

 
Клиенты Сбербанка в Калмыкии выходят в интернет через Wi-Fi МегаФона
06.03.2017 11:04   

Клиенты Сбербанка в Калмыкии выходят в интернет через Wi-Fi МегаФонаПосетители 13 офисов Сбербанка в Элисте и районах Калмыкии получили возможность бесплатно пользоваться мобильным интернетом. Точки доступа организованы с помощью услуги «Wi-Fi с авторизацией» от компании «МегаФон».

 
МегаФон проверили на скорость
21.02.2017 11:23   

МегаФон проверили на скорость23 февраля, Цаган Сар, 8 Марта – это не только всенародно любимые праздники, но и отличный повод собраться вместе и весело провести время. В преддверии длительных выходных гостеприимная степная столица распахнет свои двери для многочисленных гостей из разных регионов страны. Разместить в социальных сетях эффектное селфи на фоне местных достопримечательностей, скинуть актуальное видео, да и просто войти в интернет в любую минуту – попробуем сделать это с помощью связи компании «МегаФон». А позволит ли скорость? - усомнятся скептики. Вот и узнаем! И дабы не быть голословными, вооружившись специальной программой Speedtest, мы измерим скорость мобильного интернета 4G+ на самых посещаемых местах Элисты. Усложним задачу и будем производить замеры во второй половине дня, когда нагрузка на сеть возрастает. Итак, поехали!

 
В новом салоне МегаФона в Яшалте можно подключиться к скоростному интернету 4G
07.02.2017 14:06   

В новом салоне МегаФона в Яшалте можно подключиться к скоростному интернету 4GКомпания «МегаФон» открыла новый фирменный салон в селе Яшалта. Помимо привычного спектра услуг клиенты офиса могут получить квалифицированные консультации по использованию скоростного 4G-интернета и приобрести мобильные устройства с поддержкой технологии четвертого поколения.

 
Абоненты «МегаФона» Калмыкии поставили своему оператору оценки за качество сети
27.01.2017 10:26   

Абоненты «МегаФона» Калмыкии поставили своему оператору оценки за качество сетиКомпания «МегаФон» выяснила индекс удовлетворенности своих абонентов качеством связи. По результатам декабрьского опроса в Калмыкии оценку «отлично» поставил 71,5% опрошенных. Это лучший результат в рейтинге Поволжья.

 
Калмыцкие абоненты – самые активные в Поволжье пользователи банковской карты «МегаФон»
25.01.2017 11:24   

Калмыцкие абоненты – самые активные в Поволжье пользователи банковской карты «МегаФон»За последние три месяца жители Калмыкия показали самую высокую активность среди регионов Поволжья в обращении с банковской картой «МегаФон». В степном регионе интенсивность использования карты при совершении онлайн и офлайн-покупок, снятия наличных и прочих действий превышает средний показатель.

 
Тарифы «Все включено» выбирает каждый второй новый абонент «МегаФона»
23.01.2017 14:00   

Тарифы «Все включено» выбирает каждый второй новый абонент «МегаФона»Пакетные тарифные планы линейки «Все включено» стали самыми популярными у новых клиентов компании «МегаФон». В IV квартале 2016 года их выбирал каждый второй, а по сравнению с аналогичным периодом 2015-го общий объем подключений на эту линейку вырос на 36%.

 
«МегаФон» рассказал, где абоненты провели новогодние каникулы
18.01.2017 13:37   

«МегаФон» рассказал, где абоненты провели новогодние каникулыКомпания «МегаФон» составила рейтинг стран, где абоненты из регионов Поволжского филиала отдыхали во время новогодних каникул. Первое место, как и год назад, с большим отрывом занял Казахстан. Абоненты из других российских макрорегионов, приезжавшие на праздники в Поволжье, охотнее всего посещали Башкортостан, Волгоградскую область и Республику Мордовия.

 
В новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» в Калмыкии проговорили почти 2 млн минут
10.01.2017 12:31   

В новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» в Калмыкии проговорили почти 2 млн минутВ течение праздничной ночи с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года* абоненты компании «Мегафон» в Республике Калмыкия проговорили порядка 2 млн минут. Этот показатель почти вдвое превысил средние показатели в декабрьский будний день. При этом сеть «МегаФона» успешно справилась с повышенными нагрузками.