За 15 лет МегаФон в Калмыкии вывел своих абонентов в лидеры по использованию интернета в Поволжье
- 19.12.2017 13:13
В декабре Калмыцкое отделение компании «МегаФон» отмечает 15-летие. К этой дате оператор подвел итоги развития в регионе: в фокусе внимания – «цифровые клиенты», которые своими предпочтениями меняют принципы работы компании.
На протяжении 1,5-2 лет жители Калмыкии являются лидерами по потреблению интернет-трафика в сети Поволжского МегаФона. По итогам 3 квартала 2017 г. в среднем в месяц один интернет-пользователь оператора здесь скачивает почти 10 Гб данных, значительно опережая пользователей в таких крупных регионах, как Татарстан, Башкортостан и Самарская область на 60-90%. Это один из самых ярких результатов многолетней программы оператора по обеспечению республики скоростным интернетом.
Во многих регионах России оператор первым запустил сети третьего, а впоследствии – четвертого поколений. В Элисте первые базовые станции стандарта 4G появились в 2013 году. А всего через два года мобильный интернет, скорость которого достигает 80 Мбит/c, становится доступным во всех райцентрах Калмыкии – это преимущество до сих пор есть только у МегаФона. Используя 4G-сеть компании, порядка 70% всех жителей региона могут выходить во Всемирную сеть со смартфонов или планшетов для работы, учебы – в том числе дистанционного получения высшего образования – и развлечений.
«С первых дней работы мы знали, что пришли в регион всерьез и надолго. Поэтому начали строить сеть не только в столице республики, но и в районах, которые в те годы считались неперспективными для развития сотовой связи. Даже в небольших населенных пунктах у жителей появились современные телеком-услуги. Такая стратегия развития позволила нам добиться выдающихся результатов – сегодня МегаФон является выбором большинства», – рассказывает директор компании «МегаФон» в Калмыкии Игорь Малиев.
«Взрывной» рост востребованности мобильного интернета и числа его активных пользователей – так называемых «цифровых абонентов» – привел к пересмотру тарифных принципов. Оттесняя голосовую связь, главной для абонента услугой становится интернет. Учитывая предпочтения клиентов, компания соответствующе подошла к формированию тарифов. Результатом стала революционная линейка «Включайся!». Она разработана на основе детального анализа предпочтений двух миллионов абонентов, и сегодня в регионе ее выбирает половина всех, кто подключается к МегаФону.
В интересах цифровых абонентов МегаФон продолжает развитие скоростной сети 4G. Качество и надежность интернет-доступа от оператора отражается на росте его популярности: за три квартала 2017 года количество 4G-абонентов увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2016-го более чем на 70%, а объемы переданных ими данных – почти в полтора раза.
«Развитие сети и ликвидация «цифрового неравенства» имеют важные социальные последствия: все больше жителей Калмыкии получают интернет-доступ, могут решать различные вопросы, просто выйдя в Сеть со смартфона. С качественной связью в малые населенные пункты приходит и новое качество жизни», – отмечает Игорь Малиев.
Участие оператора в жизни республики не ограничивается сферой связи. Оператор оказывает поддержку многим социальным проектам. В частности, помогает бочча – адаптивному виду спорта, который получил в 2017 году на свое развитие от МегаФона 480 тысяч рублей, а годом ранее – 600 тысяч рублей. Ребята из детских домов и школ-интернатов ежегодно становятся участниками соревнований «Будущее зависит от тебя», организуемых компанией. Жить интересами региона, способствовать развитию его экономики, обеспечивать население Калмыкии надежной связью и инновационными телеком-сервисами – это и стало главными «секретами успеха» оператора в Калмыкии.