Страховой агент по оформлению полисов ОСАГО на дому 2021: как стать
- 14.04.2021 10:47
Как стать агентом по ОСАГО?
Страховой полис должен быть у каждого автовладельца, поэтому спрос на ОСАГО в ближайшие годы будет постоянным. В связи с этим увеличивается и предложение: растет количество страховых компаний, а значит — и сотрудников в них. Поскольку самый удобный вариант оформить ОСАГО сегодня — обратиться в ближайшую компанию с необходимым пакетом документов для подачи заявления или воспользоваться преимуществами сервиса INGURU, то работа агентом не перестает быть актуальной.
В отличие от компаний «Росгосстрах», «Ингосстрах», «Тинькофф», «РЕСО-гарантия» и других, где для трудоустройства необходимо пройти собеседование, курсы обучения в течении нескольких дней, чтобы можно было приступать, работа страховым агентом на дому и выдача ОСАГО онлайн возможна после регистрации на специализированных платформах. Inguru выгодно отличается от других достойной комиссией и оптимальными условиями сотрудничества.
Сколько может заработать агент?
В обязанности страхового агента входит поиск клиентов в интернете, первичная консультация и выяснение потребностей, подбор подходящих страховок, подсчет стоимости полиса при помощи специального калькулятора, объяснение нюансов работы «автогражданки». Это стандартная схема работы с клиентом, впервые обратившимся в агентство. Если же водитель подает заявку на выплату в связи с наступлением страхового случая, необходимо принять ее к рассмотрению и сопровождать его до осуществления выплаты. В зависимости от базовой ставки агентства и процента от продаж, зарплата страхового агента может быть от 10 до 100 тысяч рублей. Все зависит от количества заключенных договоров и комиссии, которая в среднем по рынку составляет от 10 до 25%.
Преимуществом работы страховым агентом является отсутствие верхней границы дохода: сотрудник ОСАГО получает столько, сколько продаст полисов. Свободный график работы открывает широкие возможности для всех слоев населения: можно выбирать время, дни недели и подстраивать расписание под остальные сферы жизни.
Что нужно чтобы начать работать?
С юридической точки зрения, для того чтобы начать работать страховым агентом в Российской Федерации необходимо быть ИП, ООО или физическим лицом. Затем необходимо выбрать страховую компанию, агентом которой хочется стать. Обычно компании проводят собеседования, при которых отсеивают неподходящих кандидатов. Для будущих страховых агентов проводятся курсы обучения работы с базой и клиентами, особенностями платформы, спецификой действия ОСАГО. Срок обучения может занимать до двух недель, после этого сотруднику дается доступ к базе и необходимым документам. Для работы необходимо организовать постоянный стабильный доступ к сети и обзавестись компьютером.
Психологически агент страхования должен быть общительным и быстро находить контакт с любым человеком. Поскольку профессия напрямую связана с людьми, нужно быть готовым объяснять и хотеть помочь клиенту. Также важна стрессоустойчивость: необходимо адекватно реагировать на замечания, уметь решать возникшие проблемы и не впадать в панику. Агентам страховой компании не менее важно знать законодательную базу по ОСАГО, корректно отвечать на вопросы о страховании и умело оперировать фактами.
Страховой агент — незаменимый помощник каждого клиента, обратившегося для оформления полиса. Он отвечает на основные вопросы, подбирает подходящий пакет страхования, помогает выяснить коэффициенты, влияющие на стоимость ОСАГО в Калмыкии и других регионах.