Более 30 тысяч жителей Калмыкии посетили обновленный центр продаж и обслуживания в Элисте
- 31.03.2014 11:01
За 4 месяца с момента открытия обновленного центра продаж и обслуживания в Элисте, на ул. Ленина, 255, его посетителями стали более 30 000 жителей Калмыкии.
На сегодняшний день офис обслуживает в среднем более 25 человек в час. В день его сотрудники принимают порядка 300 человек. «Чаще всего клиенты приходят в центр «Ростелекома» для того, чтобы оплатить услуги телефонии и широкополосного доступа в Интернет, получить подробную консультацию специалистов об особенностях сервисов компании, актуальных тарифных планах и акциях», - комментирует начальник центра Байрта Сангаджиева.
Центр продаж и обслуживания в Элисте работает ежедневно с 8:00 до 20:00 и обслуживает как физических, так и юридических лиц. Для удобства посетителей функционирует система электронной очереди, а само помещение центра поделено на зоны. Основная зона – «Обслуживание», где абоненты с помощью операторов могут заключить и переоформить договоры, подключить новые сервисы и получить консультативную помощь.
Также в обновленном центре установлен инфомат для доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru. Клиентский поток регулируется электронной очередью, а для ожидающих предусмотрена зона отдыха с бесплатным Wi-Fi доступом.