Главная Новости Клиенты «Ростелекома» смогут самостоятельно «обустроить» Интернет

Клиенты «Ростелекома» смогут самостоятельно «обустроить» Интернет

«Ростелеком» предлагает новый продукт «Домашний Интернет»Объединенный «Ростелеком» запустил федеральное предложение  широкополосного доступа в Интернет – «Домашний Интернет». Предложение уникально тем, что пользователи могут сами создать свой индивидуальный тариф, включая и выключая функции по желанию.

Услуги «Домашнего Интернета» предоставляются на базе 2-х различных технологий подключения: FTTB/PON — подключение к сети Интернет посредством высокоскоростных оптоволоконных линий связи; xDSL — подключение по обычной телефонной линии, переведенной в режим скоростного цифрового канала.

Базовым функционалом «Домашнего Интернета» от «Ростелекома» является опция «Домо-минимум», обеспечивающая комфортный просмотр интернет-сайтов. В состав пакета входит услуга обеспечения доступа в Интернет на скорости до 256 Кбит/с. Применяется безлимитная модель тарификации с порогом потребления трафика 10 Гб/мес, после достижения которого скорость услуги снижается до 128 Кбит/с. Доступ к локальным ресурсам всегда предоставляется на максимально возможной скорости. Стоимость пакета не зависит от технологии подключения.

Если Вам хочется расширить возможности, можно самостоятельно подключить дополнительные функции: «Ускорение», «Ночное ускорение», «Отмена ограничений», «Ребенок в доме», «Фиксированный IP». С подробной информацией по каждому предложению можно ознакомиться здесь.

Тарифные планы на подключение базового тарифного плана «Домо-минимум», а также услуги с учетом акции «Домо-скорость» можно посмотреть здесь.

Активацию/деактивацию услуг/изменение условий действия услуг (например, увеличение скорости в рамках услуги «ускорение») возможно производить по заявлению в центрах (пунктах) обслуживания клиентов, через Центр обработки обращений по номеру 8 (800) 100-0-800 (звонок бесплатный) и абонентом самостоятельно через Личный кабинет по адресу https://my.south.rt.ru.