ЮТК запустила виртуальный центр обслуживания клиентов
- 09.03.2010 13:02
В начале марта ОАО «ЮТК» был запущен виртуальный центр обслуживания клиентов «Личный кабинет».
«Новый сервис снимает с абонентов необходимость лично посещать центры обслуживания компании для подключения, управления услугами и оплаты. Личный кабинет позволяет в режиме online подать заявление на установку телефона, проверить баланс на лицевом счете, сменить тарифный план или оплатить услуги ЮТК – доступ в Интернет, аренду оборудования или фиксированную связь», - говорится в сообщении пресс-службы.
В «Личном кабинете», как отмечается в пресс-релизе, также доступны услуги технической поддержки с возможностью проверить состояние линии и подать заявку на вызов мастера.
Для оплаты услуг в рамках одного интерфейса объединены различные дистанционные способы – можно совершить платеж с помощью интернет-банкинга (для держателей карт «Альфа-банк», «Абсолют-банк», «МБРР») и электронными платежными средствами («Единый кошелек», «Мобильный кошелек», «Яндекс.Деньги», «MOBI.Деньги», WebMoney) или пополнить счет с помощью «Карты №1».