«Билайн» полностью восстановил доступ ко всем сервисам на территории Калмыкии
- 19.06.2015 11:41
«Билайн» полностью восстановил доступ ко всем сервисам на территории Калмыкии, сообщили в пресс-службе элистинского филиала ОАО «ВымпелКом».
Сбой в работе голосовой и мобильной связи оператора произошел 18 июня в 13:00 в результате обрыва оптико-волоконных линий на ключевом участке сети. Обрыв волокон произошел по вине третьих лиц, в результате несанкционированных земельных работ.
Специалисты компании в экстренном режиме провели работы по ликвидации аварии и полному возобновлению функционирования сети «Билайн». На данный момент связь полностью восстановлена.
Компания «Билайн», в качестве извинений за доставленные неудобства, приняла решение о необходимости компенсации в виде дополнительного мобильного и/или голосового трафика. Компенсация будет произведена во вторник 23 июня 2015 г. Клиенты будут проинформированы об этом через SMS.
«На устранение неполадок были брошены все технические силы Компании. Уже к 15:00 связь внутри республики была частично восстановлена. В 18:30 все последствия аварии были окончательно устранены. От себя лично и от лица Компании «Билайн» приношу искренние извинения всем клиентам за причиненные неудобства», - прокомментировал Николай Китляев, директор элистинского филиала ОАО «ВымпелКом».