Главная Новости Пресс-релизы Мегафон «МегаФон» помогает перейти на электронный документооборот

«МегаФон» помогает перейти на электронный документооборот

«МегаФон» помогает перейти на электронный документооборот«МегаФон» представляет уникальный сервис для корпоративных клиентов «Электронный документооборот». Услуга дает возможность организации юридически значимого документооборота с электронной подписью.

Электронная подпись сегодня является инструментом автоматизации документооборота, признаваемым всеми государственными службами, включая налоговую службу РФ. Для работы в системе «Электронный документооборот» корпоративные клиенты оператора могут использовать имеющуюся квалифицированную электронную подпись от любого аккредитованного удостоверяющего центра.

С помощью «Электронного документооборота» компании могут формировать электронные акты, накладные и счета-фактуры, подписывать электронной подписью документы, созданные в системе или загруженные сотрудниками, и обмениваться ими с другими компаниями-пользователями услуги. Кроме того, система обеспечит мгновенный доступ к отчетным документам за услуги связи корпоративным клиентам «МегаФона».

Сервис «Электронный документооборот» поможет оптимизировать работу предприятия любых размеров. Если раньше электронные подписи и документооборот были доступны лишь крупным компаниям в силу стоимости и технических требований, то сегодня системой может пользоваться любое юридическое лицо. Это стало возможным благодаря переносу системы в облако, что позволило сделать тарифы максимально низкими и гибкими, и открыло доступ к системе с любого компьютера, подключенного к сети. Это позволяет ускорить рабочие процессы, ведь руководитель может подписать документы в любой момент из любой точки мира.

Чтобы хранить файлы и при необходимости быстро отправлять из файлохранилища («облака»), разработан очень дружелюбный интерфейс с простой навигацией и крайне легкой настройкой. При этом никто не может пользоваться загружаемым контентом, все права на который остаются у пользователя. Таким образом клиент получает лёгкий доступ и надёжную защиту.

Прежде чем принять решение, каждый клиент, имеющий электронную подпись, может получить доступ к системе и воспользоваться бесплатной отправкой документов в течение 14 дней. Это позволит не только ознакомиться со всеми возможностями системы, но и оценить необходимую интенсивность ее использования, что поможет в выборе подходящего тарифа.

«Электронная подпись вошла в жизнь предприятий в 2002 году, когда появилась возможность сдавать налоговую отчетность через Интернет, и сегодня стала важным инструментом, благодаря которому значительно ускорилось делопроизводство. Мы предложили новый уровень скорости и мобильности, и уверены, что наши клиенты оценят этот сервис», – комментирует Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – С помощью сервиса «Электронный документооборот» в облако вслед за многими корпоративными ресурсами уходит, пожалуй, самый консервативный процесс рабочей деятельности компании – документооборот».

Подробнее о тарифах и услуге «Электронный документооборот» можно узнать на сайте www.megafon.ru в разделе «Корпоративным клиентам».