Главная Новости Пресс-релизы Ростелеком «Ростелеком» заключил договор на оказание комплексной телекоммуникационной услуги для инфраструктуры ГАС «Правосудие»

«Ростелеком» заключил договор на оказание комплексной телекоммуникационной услуги для инфраструктуры ГАС «Правосудие»

«Ростелеком» заключил договор на оказание комплексной телекоммуникационной услуги для инфраструктуры ГАС «Правосудие»«Ростелеком» и «Информационно – аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» (ФГБУ ИАЦ Судебного департамента) заключили договор на оказание комплексной услуги по обеспечению функционирования телекоммуникационной инфраструктуры. Сумма договора составила 902 млн рублей, срок исполнения - до 31 июля 2017 года.

Согласно договору «Ростелеком» будет предоставлять услуги передачи данных, каналы связи и доступ в интернет для почти 4 000 объектов автоматизации ГАС «Правосудие» на территории Российской Федерации и стран СНГ – Армении, Казахстана, Таджикистана и Республики Молдова, в том числе требующий высокой отказоустойчивости доступ из сети передачи данных и интернет в созданный в 2016 году Центр обработки данных ГАС «Правосудие», в котором размещены ключевые подсистемы и базы данных государственной автоматизированной системы.

«Наша компания с 2011 года оказывает услуги связи для системы «Правосудие». В этом году произошло существенное увеличение объемов предоставляемых нами сервисов. Так, например, наряду с услугами передачи данных будут оказаны услуги доступа в интернет общей емкостью более 17 Гбит/с, а суммарная емкость сети передачи данных возростет более, чем в полтора раза. Это объясняется необходимостью передачи по каналам связи тяжелого видеоконтента в режиме реального времени во время сеансов видеоконференцсвязи. Они позволяют проводить судебные заседания в режиме удаленного присутствия участников, что сокращает время судебных заседаний и расходы бюджетных средств на транспортировку участников процесса», - прокомментировал подписание контракта директор по работе с государственными заказчиками ПАО «Ростелеком» Михаил Изотов.

Для реализации проекта в основном будет задействована собственная сетевая инфраструктура «Ростелекома» на всей территории Российской Федерации, в том числе и спутниковые каналы связи.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание будут осуществляться в режиме «горячей линии» 24 часа в сутки ежедневно без выходных. Ежедневно «Ростелеком» будет мониторить качество предоставляемых сервисов. Результаты этого мониторинга будут визуализированы в удобной для заказчика форме с помощью web-портала.