Coca-Cola отозвала рекламу с четырех федеральных телеканалов
- 06.08.2014 11:36
Американская компания Coca-Cola прекратила показ своей рекламы на «Рен-ТВ», «Пятом канале», «Домашнем» и «Звезде». Первые три связаны с банком «Россия», который попал под санкции, а четвертый принадлежит Министерству обороны России.
Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердила эту информацию. По ее словам, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории компании каналах. При этом она отметила, что решение не связано с политикой, а продиктовано лишь экономическими реалиями.
По данным газеты «Коммерсант», в 2013 году Coca-Cola потратила на рекламу в России чуть более 2,5 млрд рублей. Ее главный конкурент - американская PepsiCo - выделила на те же цели более 7 миллиардов.
Источник: http://ittube.ru/.