Главная Новости В мире Mitsubishi Canter – мастер на все руки

Mitsubishi Canter – мастер на все руки

Mitsubishi Canter – мастер на все рукиДля японской автомобильной промышленности модели-долгожители не являются большой редкостью. Их можно найти практически в любом классе и не одну. Одним из ярких тому примеров является малотоннажный грузовик Mitsubishi Canter, представший перед широкой публикой весной 1963 года. Главной особенностью машины была грузоподъемность. «Кантер» был  одним из первых в мире грузовиком с бескапотной компоновкой, который был способен транспортировать до 2000 кг груза.

Mitsubishi Canter был во всех отношениях удачным, что и подтверждают многочисленные модернизации. При этом машина всегда оставалась в серийном производстве. В частности, в 1973 году был поставлен на конвейер грузовик из семейства Canter грузоподъемностью три тонны. Автомобиль обновляли и усовершенствовали и в последующие годы.

Всего авоконцерн представил семь поколений Mitsubishi Canter. И всегда эти модификации неизменно отличали надежность, функциональность и высокая производительность.

Mitsubishi Canter нового поколения впервые в классе грузовиков получила полностью автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. В качестве опции предложена система «старт-стоп», автоматически выключающая двигатель на кратковременных остановках, а затем быстро его запускающая. При городской эксплуатации это позволяет сэкономить до 3% топлива на 100 км. Коробка-автомат, равно как и альтернативная – механическая, 5-ступенчатая КП, работают с 3,0-литровым турбодизелем стандарта Евро 5. Двигатель предлагается в трех версиях по мощности: 130, 150 и 175 л. с. Машина отличается более низкими эксплуатационными затратами, так как межсервисный интервал увеличен с 30000 до 40000 км.

Автомобиль стал более устойчивым и комфортабельным, ведь получил переднюю независимую подвеску (на версии полной массой 3,5 т) и тормозную систему с электронным управлением. В качестве опции машина будет оснащаться системой стабилизации ESP и двумя надувными подушками безопасности.

В кабине имеется полностью новая приборная панель с удобным джойстиком КП. На щитке приборов красуется многофункциональный дисплей. Также установлены сиденья с регулировкой поясничного подпора. Применена новая система отопления и кондиционирования воздуха.

Mitsubishi Canter – мастер на все руки

Внешне Сanter тоже преобразился. Кабина отличается новой, V-образной решеткой радиатора, а также практичным трехсекционным бампером – практичным при ремонте. Кабина получила лучшую антикоррозионную защиту – грунтуется не только порошковым способом, но и еще и катодным с погружением в ванну.

Линейка Mitsubishi Canter расширилась – в дополнение к версиям полной массой 3,5 и 7,5 т появилась еще и промежуточная – на 6,0 т. Благодаря усовершенствованным мостам и усиленной раме удалось поднять грузоподъемность – на 85 – 500 кг, в зависимости от версии. Кроме того, появилась модификация с удлиненной до 4750 мм колесной базой - для установки кузовов длиной свыше 7 м.

Этот грузовик является оптимальным транспортом для самых различных видов бизнеса. Множество вариантов надстроек, несколько вариантов колесной базы, высокая топливная эффективность, безопасность, комфорт — все это говорит в его пользу. При этом умеренная стоимость делает его доступным как для малых и средних, так и для крупных компаний и государственных организаций. А высокая надежность делает его использование экономически эффективным.



Добавить комментарий