Сбербанк и Samsung наращивают активность в Рунете
- 20.09.2012 11:20
Сбербанк стал наиболее активным рекламодателем в Интернете. Об этом говорится в отчете агентства MindShare. По данным агентства, в первом полугодии 2012 года затраты Сбербанка на рекламу в интернете выросли на 185% и достигли отметки в 154 млн рублей.
На первом месте рейтинга оказался Renault-Nissan, потративший 300 млн рублей. На втором месте с показателем в 278 млн рублей оказался «МегаФон, на третьем Procter & Gamble - 210 млн рублей. В десятку также входят Samsung Electronics (189 млн рублей) и МТС (185 млн рублей). При этом, как отмечается, рост затраты компании Samsungа увеличились на 125%.
По расчетам MindShare, совокупный бюджет 10 крупнейших рекламодателей Рунета в январе-июне 2011 года составил более 1,8 млрд рублей без НДС. В целом же затраты на медийную рекламу за первое полугодие, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составили 6,9 млрд руб. Таким образом, первая десятка обеспечила почти 19% доходов всех интернет-ресурсов от медийной рекламы.
Отметим, реклама в интернете у банков вызывала интерес еще прошлом году, когда суммарные расходы кредитных организаций в начале 2011 года выросли на 185%. Тогда, правда, Сбербанк еще не был единоличным лидером - вместе с ним активно тратились на рекламу «ВТБ24» и «Тинькофф. Кредитные системы».
При расчете рейтинга учитывались затраты только на медийную интернет-рекламу — баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы.