Главная Новости Пресс-релизы Мегафон Абоненты «МегаФона» Калмыкии поставили своему оператору оценки за качество сети

Абоненты «МегаФона» Калмыкии поставили своему оператору оценки за качество сети

Абоненты «МегаФона» Калмыкии поставили своему оператору оценки за качество сетиКомпания «МегаФон» выяснила индекс удовлетворенности своих абонентов качеством связи. По результатам декабрьского опроса в Калмыкии оценку «отлично» поставил 71,5% опрошенных. Это лучший результат в рейтинге Поволжья.

Пяти тысячам абонентов «МегаФона» в степном регионе было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью удовлетворенным считался абонент, отправивший «5» в ответном СМС. Процент «пятерок» и составил индекс удовлетворенности.

Всего оценку «отлично» и «хорошо» присвоили 83% пользователей. Таким образом показатель возрос на 2,3% по сравнению с октябрем 2016 года. При этом количество негативных оценок («1» и «2») за 4 квартал 2016 года уменьшилась на 2,4%.

«Абоненты делают выводы о качестве сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Калмыкии составляет в среднем 0,3, а доля успешности соединений 99,7%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне, - комментирует директор Калмыцкого отделения «МегаФона» Игорь Малиев. – Тем не менее, мы видим для себя точки роста. Мы продолжим развивать свою сеть, чтобы надежная связь была даже в самом отдаленном населенном пункте республики».