Абоненты «МегаФона» Калмыкии поставили своему оператору оценки за качество сети
- 27.01.2017 10:26
Компания «МегаФон» выяснила индекс удовлетворенности своих абонентов качеством связи. По результатам декабрьского опроса в Калмыкии оценку «отлично» поставил 71,5% опрошенных. Это лучший результат в рейтинге Поволжья.
Пяти тысячам абонентов «МегаФона» в степном регионе было предложено оценить качество связи по пятибалльной шкале. Полностью удовлетворенным считался абонент, отправивший «5» в ответном СМС. Процент «пятерок» и составил индекс удовлетворенности.
Всего оценку «отлично» и «хорошо» присвоили 83% пользователей. Таким образом показатель возрос на 2,3% по сравнению с октябрем 2016 года. При этом количество негативных оценок («1» и «2») за 4 квартал 2016 года уменьшилась на 2,4%.
«Абоненты делают выводы о качестве сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Калмыкии составляет в среднем 0,3, а доля успешности соединений 99,7%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне, - комментирует директор Калмыцкого отделения «МегаФона» Игорь Малиев. – Тем не менее, мы видим для себя точки роста. Мы продолжим развивать свою сеть, чтобы надежная связь была даже в самом отдаленном населенном пункте республики».