Калмыцкие абоненты МегаФона отдают предпочтение скоростному интернету 4G
- 30.03.2017 13:56
МегаФон на пресс-конференции подвел итоги 2016 года: в фокусе внимания – «цифровые клиенты». Каждый второй новый абонент оператора выбрал пакетные тарифы «МегаФон-Все включено», а количество абонентов, которые используют интернет, увеличилось до 44% от всей базы.
В минувшем году для оператора в Калмыкии одним из приоритетных направлений стало развитие мобильного интернет-доступа. На данный момент 44% из 195 000* абонентов компании МегаФон пользуются этой услугой. За 2016 год они прокачали на 45% данных больше, чем в 2015-м.
«Благодаря развитию сети наши услуги доступны более чем в 90% населенных пунктов республики. Причем доступ к скоростному мобильному интернету 4G сейчас имеют порядка 70% населения республики, что можно считать уникальной для регионального рынка ситуацией, – говорит директор калмыцкого регионального отделения компании «МегаФон» Игорь Малиев. – Именно в скоростной сети 4G наблюдается наибольший рост потребления: ее интернет-пользователи за год прокачали почти вдвое больше информации, нежели год назад. Наша задача не останавливаться на достигнутом, продолжить создавать условия для роста количества интернет-пользователей, увеличения емкость сети и скорости услуги».
Для использования мобильного интернета наибольший спрос у клиентов компании вызывают пакетные тарифы. Так, каждый второй новый абонент выбирает линейку «МегаФон-Все Включено». Причем все большую популярность набирает пакет «М» с 4 гигабайтами трафика. В 2016 году его подключали практически в два раза больше, чем в предыдущем.
Для корпоративных клиентов был запущен ряд сервисов, основанных на технологии М2М (технология обмена информацией между устройствами через мобильную сеть) и анализе «больших данных» (bigdata). В следующем году компания намерена развивать свои компетенции в сфере интернета вещей и предложит новые услуги как для конечных потребителей, так и для корпоративных клиентов.
«2016 год мы работали под девизом: качество связи – наш приоритет. Абоненты делают выводы о качестве сети, основываясь на трех характеристиках: обрывается ли связь во время вызовов, насколько хорошо и четко слышна речь во время разговора и всегда ли есть возможность дозвониться. Сегодня процент обрывов по Калмыкии составляет в среднем 0,3, а доля успешности соединений 99,7%. Это те показатели, которыми мы гордимся и продолжим удерживать на должном уровне, - отметил Игорь Малиев. – В 2017 году мы продолжим работать в этом направлении, чтобы клиенты МегаФона получали качественную, устойчивую связь и интернет-доступ в любом месте республики».
Помимо развития сети и «цифровизации» абонентов прошедший год запомнился благотворительным проектом «Бочча – адаптивный спорт в Калмыкии», который получил на свое развитие от МегаФона 600 тысяч рублей. Сумма пожертвования была определена в результате сбора средств на краудфандинговой платформе pLaneta.ru, где каждый взнос сделанный в проект, был увеличен компанией в четыре раза. Проект за месяц смог собрать на площадке около 200 тысяч рублей. Таким образом, силами частных пожертвований и оператора связи была собрана внушительная сумма в 800 тысяч рублей.
*Данные по группе компаний «МегаФон»